«Путеводитель по туристам» для французской сферы обслуживания

Франция ежегодно привлекает миллионы туристов со всего мира. И в то же время многие из тех, кто побывал в этой чудной стране круассанов и Эйфелевой башни, отмечают весьма враждебное и порой высокомерное отношение самих французов, особенно это касается сферы обслуживания.

France attracts millions of tourists from all over the world. And at the same time, many of those who have been in this wonderful country, croissants and the Eiffel Tower, celebrate a very hostile and sometimes arrogant attitude of the French, especially in the service sector.

Все это мешает получить истинное наслаждение от посещения этой европейской страны. А для представителей туристического бизнеса это может обернуться недополученной прибылью. Поэтому специально для владельцев ресторанов и отелей был выпущен карманный гид по качественному обслуживанию туристов из одиннадцати различных стран.

В этом руководстве рассказывается об особенностях поведения с теми или иными путешественниками, наиболее посещаемых ими достопримечательностях и даже о том, какую сумму в среднем тратят туристы на путешествие по Парижу.

Туристы из разных стран представлены в данном издании в обобщенном виде, стереотипно. Так, например, об англичанах сказано, что они предпочитают обращение по имени и увлекаются французской кухней. Американцы обедают в 6 часов вечера и любят прогулки по ночному Парижу. Итальянцы, в противоположность американцам, предпочтут дневные экскурсии, так как зачастую приезжают в Париж всей семьей.

Книжка-гид носит характер подробной инструкции по вежливому обращению с приезжими из разных стран. Все это направлено на формирование индивидуального подхода к туристам и повышение уровня их удовлетворенности от поездки. Хотя, как отреагируют сами туристы на подобную инициативу парижских турфирм, пока неизвестно.

All this hinders the real fun of visiting the European country. And for the tourism business it can turn in lost profits. Therefore, especially for owners of restaurants and hotels was released a pocket guide to quality service tourists from eleven different countries.

This guide describes the features of behavior with certain travelers, the most visited them to see and even about how much money to spend on average tourists to travel around Paris.

Tourists from different countries are represented in this issue in summary form, stereotypically. So, for example, about the British said that they prefer to appeal on behalf of the addicted and French cuisine. Americans have lunch at 6:00 pm and enjoy a walk on the night Paris. The Italians, in contrast to the Americans, prefer day trips, as they often come to Paris as a family.

Guide book has the character of the detailed instructions for the polite treatment of immigrants from different countries. All this is aimed at the formation of an individual approach to tourists and increase their level of satisfaction from the trip. Although, as the tourists themselves will respond to this initiative of the Paris travel agencies, is still unknown.

 

Один комментарий для “«Путеводитель по туристам» для французской сферы обслуживания”

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *